Продвижение бизнеса с помощью UDS

Всем привет! Меня зовут Антон. Мы с товарищем решили открыть кафе. Больших денег для продвижения не было. Поэтому было принято решение поискать современные методы продвижения. Случайно наткнулись на UDS приложение. Пользователи отмечали, что в системе хорошо работает обратная связь, можно оперативно оставить отзыв о продавцах и магазине, возможность передать скидку своему товарищу, и получить за это дополнительные бонусы, в общем, одни положительные стороны. Вспомнив о том, что “сарафанное” радио — это самая эффективная реклама, мы решили попробовать.

Мы приобрели пакет Pro с полным функционалом. Это кстати выгоднее, чем любой другой классический маркетинг.

Спустя пять месяцев работы можем отметить несколько достоинств:

- клиентская база растет ежедневно;

- благодаря огромному потоку посетителей, прибыль с каждым месяцем увеличивается;

- удобно отслеживать эффективность деятельности, так как на почту каждый день приходит отчет;

- прямое общение с клиентами позволяет быстро выявить недочеты и устранить их;

- возможность обновления информации о своей компании в любой момент;

- условия бонусной программы можно настраивать самостоятельно;

- можно настроить push-уведомления, чтобы рассказывать пользователям о новых акциях;

- простота ведения клиентской базы — всегда можно узнать, как часто пользователь вас посещает, какие у него остались впечатления и сколько знакомых он пригласил.

Основной принцип работы заключается в том, что человек получает бонусные баллы за каждое посещение нашего кафе. Причем чем чаще он к нам приходит, тем меньше он платит. Еще больше сэкономить можно, пригласив друзей.

Сам сервис выполнен в очень удобной форме приложения, т.е. его удобно установить на телефон или компьютер. Подводя итог, можно сказать, что приложение стоящее. Уверен, что вскоре им будут пользоваться практически все предприниматели. Ведь для его использования необходимо просто обучить персонал работать с сервисом, интегрировать систему лояльности UDS в ваш бизнес. Все это можно реализовать, не меняя бизнес-план и маркетинговую стратегию. Это отличный вариант завоевать свою аудиторию и быть уверенным, что 20 % посетителей — постоянные. Это и есть уверенность в ежемесячном стабильном доходе.