Хлеб ресурс постоянного спроса и предложения, а прибыль на 80% зависит именно от самого качества продукта. На данный момент используются шаблонные технологии производства, у кого-то лучший постановщик, у других, например, более оптимальна точка сбыта. Условия достаточно трудноваты, что бы войти на рынок без использования радикально нового взгляда. Хочу предложить идею стоящую вашего внимания, суть заключается в качестве выпускаемого продукта на продажу потребителю.

Начнём с нахождения поставщиков, их чрезвычайно огромное количество, используя интернет можно определить год основания компания, стоимость, сроки, спектр предоставляемых услуг. Обратите внимание стабильность и надёжность поставок можно определить лишь при непосредственном сотрудничестве. Поэтому мой совет заключайте контракт сначала на не большой срок, скажем на неделю. Лишь после того, как убедитесь в соответствии качества, можете увеличивать срок. Второй важный момент технология производства ресурсов, которые вы закупаете, например, дрожи попросите производить высокого качества. Вы платите, так что поставщик выполнит любые ваши пожелания. Химические добавки недопустимо использовать, их использует все производители, но главный момент заключается в том, что весь хлеб имеет одинаковый вкус. Сейчас используют сочетание сразу несколько вкусов, хотя даже одна хим. добавка не может дать конкретный вкус. Что даст вам отказ от химии? Вы получаете один определённой вкус продукцию, который потребитель способен запомнить и ему непременно понравится ваш продукт. И при выборе продукции люди выбирают, то про что хоть каплей информацией владеют. Теперь следует, выделит один из самых ответственных моментов, пункт продажи.

Все ваши усилия и доход зависят теперь от объёма покупаемого товара. Лучший вариант заключить контракт с супермаркетом на реализацию вашей продукции. Спрос высокий и постоянный, вас выгодно это. А супермаркету выгодно иметь качественную продукцию это увеличивает его популярность. После можете увеличивать ассортимент, но главное не забывайте про принцип технологии производства.