Должен ли текст быть коротким или длинным? Закончив тренинг по продажам, Вы продадите больше. Если число слов увеличивается до пятидесяти, то активное восприятие текста резко уменьшается. Но если мы будем и далее текст увеличивать, внимание от этого не ухудшится. Это означает, что чем больше рекламируется товар, тем будет намного выгоднее для рекламодателя. Длинный текст воспринимается намного лучше, чем короткий, так как создается впечатление, что вам есть, что сказать своему клиенту об объекте недвижимости. Если существует возможность, то пишите про свой объект недвижимости больше.

Фотографии также повышают интерес к вашему объекту недвижимости. Здесь хорошо было бы еще раз проанализировать объект, который вы разрекламировали. Если это недвижимость из разряда элитной в аренду или на продажу, то фотографии необходимо сделать в обязательном порядке. Если это недвижимость из разряда эконом класса, тем более в аренду, то фотографии вы сделать не успеете. В таком случае совет простой – не ленитесь. Если вы идете показывать кому-то такую квартиру, то сразу же сделайте пару снимков инфраструктуры района: детская площадка, школа, дом. Сделайте подробный чертеж планировки квартиры. Можно также сделать общий план микрорайона.

Еще пару советов про рекламу недвижимости. Старайтесь не применять фразы: великолепный, лучшее предложение, фантастический – это может только вызвать скептическое отношение к вам. Также не стоит говорить, что в поселке живут какие-то знаменитости, так как их точно запомнят, а поселок вряд ли. Старайтесь всегда указывать цену недвижимости, которую вы рекламируете. Человек решает свои жилищные проблемы, а не покупает товар. Заголовок рекламы недвижимости также играет немаловажную роль, так как многие люди только заголовки и читают.