В условиях большой конкуренции на современном рынке, рассказ о товаре и его ключевых свойствах не произведет на потребителя должного эффекта. Поэтому в рекламных компаниях используется новые изощренные методы воздействия на психику потребителя. Для донесения рекламы используются средства массовой информации: газеты, телевидение, радио.
При выборе средства рекламы нужно учитывать несколько пунктов:
Целевая аудитория
Где бывают представители целевой аудитории
Когда и в каком месте лучше разместить рекламу
Этапы воздействия рекламы:
Привлечение внимания
Возбуждение заинтересованности в продукте
Убеждение
Принятие решения
Каждый этап важен, нарушение последовательности или изъятие одного из этапов негативно скажутся на эффективности рекламы. На восприятие рекламы могут влиять множество факторов:
Неприятный голос диктора вызовет отвращение к ролику, даже если информация может быть полезна для потребителя
Маленькое объявление, пусть и выполненное идеально останется незамеченным на фоне более крупных.
Как потребитель воспримет рекламу, зависит от его возраста, образования, профессии, потребностей, социального и материального положения и пр. Все это должно быть продуано до мелочей при создании рекламы.
Способы повышения эффективности рекламы:
Информация в рекламе должны быть правдивой, побуждать потребителя к достижению целей и самосовершенствованию.
Немного юмора и оригинальность повысят эффективность рекламы. Есть много примеров запоминающихся роликов, которые уже не показываются. Но люди их помнят, благодаря оригинальному сюжету.
Конкурс в рекламы в разы увеличит эффект от нее. Предложите потребителю проявить себя и получить за это приз, и он обязательно заинтересуется вашим продуктом.
Ну а все про метало пластиковые окна читайте тут — www.svetokna.ru. Только там есть все про компанию Светлые Окна, которая занимается по производством и установкой пластиковых окон в Москве.