Postit in the monitor

В условиях большой конкуренции на современном рынке, рассказ о товаре и его ключевых свойствах не произведет на потребителя должного эффекта. Поэтому в рекламных компаниях используется новые изощренные методы воздействия на психику потребителя.  Для донесения рекламы используются средства массовой информации: газеты, телевидение, радио.

При выборе средства рекламы нужно учитывать несколько пунктов:

Целевая аудитория

Где бывают представители целевой аудитории

Когда и в каком месте лучше разместить рекламу

Этапы воздействия рекламы:

Привлечение внимания

Возбуждение заинтересованности в продукте

Убеждение

Принятие решения

Каждый этап важен, нарушение последовательности или изъятие одного из этапов негативно скажутся на эффективности рекламы. На восприятие рекламы могут влиять множество факторов:

Неприятный голос диктора вызовет отвращение к ролику, даже если информация может быть полезна для потребителя

Маленькое объявление, пусть и выполненное идеально останется незамеченным на фоне более крупных.

Как потребитель воспримет рекламу, зависит от его возраста, образования, профессии, потребностей, социального и материального положения и пр. Все это должно быть продуано до мелочей при создании рекламы.

Способы повышения эффективности рекламы:

Информация в рекламе должны быть правдивой, побуждать потребителя к достижению целей и самосовершенствованию.

Немного юмора и оригинальность повысят эффективность рекламы. Есть много примеров запоминающихся роликов, которые уже не показываются. Но люди их помнят, благодаря оригинальному сюжету.

Конкурс  в рекламы в разы увеличит эффект от нее. Предложите потребителю проявить себя и получить за это приз, и он обязательно заинтересуется вашим продуктом.

Ну а все про метало пластиковые окна читайте тут — www.svetokna.ru. Только там есть все про компанию Светлые Окна, которая занимается по производством и установкой пластиковых окон в Москве.