Как научиться вести бизнес с родственниками и при этом не испортить не деловые не родственные отношения?

Казалось бы сложный вопрос, правда? Прочитав статью, ты убедишься, что все вполне можно урегулировать.

Как выстроить правильные отношения на деловом уровне с родственниками? Ведь не зря же есть поговорка о том, что лучше работать с самым заклятым врагом, чем с кем-то из родственников.

Как правило, самое главная проблема это вопрос зарплаты. Родственники, почему то уверены что они могут сидеть в офисе, ничего не делая, получая при этом заработную плату выше, чем остальные сотрудники работающий в полную силу.

Если вы партнеры, то вообще следует в этом случае вести общий бюджет на общие же расходы.

Не стоит забывать и о семейных встречах, на которых можно обсудить те или иные проблемы.

Недосказанности в разговоре не должно присутствовать, важно обсуждать все темя как личные, так и деловые.

Не следует часто отдыхать вместе. Дайте возможность побыть вдалеке друг от друга. Это касается, например раздельного отпуска, но, безусловно, только не в том случае если бизнес у семейной пары.

Ежели, находиться рядом в рабочей и домашней обстановке 24\7 то это не только испортит личные отношения, но и приведет к трудностям в бизнесе.

Заранее следует распределить обязанности по выполняемой работе. Отклоняться, возможно, от которых только в том случае если произошло что-то из ряда вон выходящее. В противном случае каждый должен выполнять четко свою часть работы.

Когда достигнуто взаимопонимание между родственниками, и когда каждый из сотрудников четко понимает свои обязанности и отвечает за определенную сферу деятельности только в этом случае можно рассчитывать на успех и успешное ведение бизнеса.