Сетевой маркетингКаждый в своей жизни сталкивался с сетевым маркетингом: либо покупал продукцию, либо сам становился частью большой сети. Наверное, и к вам на улице подходили люди с каталогами и образцами продукции и предлагали приобрести товары, которых нет в магазинах. Это, собственно, и есть сетевой маркетинг.

Сетевой маркетинг — это продвижение товара от производителя к покупателю через дистрибьюторов — консультантов, получающих определенный процент от продаж, а также процент за количество привлеченных работников. Главной идеей создания сетевого маркетинга провозглашена концепция минимизации числа ступеней от производителя до покупателя, что снижает конечную цену и упрощает во много раз контроль за сбытом.

Как известно, розничные торговцы могут повысить оптовую цену до 1000 %. Согласно такому положению большую выгоду получают именно торговцы, или посредники. А платит за все это потребитель.

Сетевая же концепция (производитель-агент-покупатель) доводит до минимума количество участников процесса и позволяет значительно снизить конечную цену продукта. Кроме того, в сетевом маркетинге покупатель получает сертифицированный товар прямо от производителя.

Конечно, на этом рынке есть и недобросовестнее продавцы, которые преувеличивают свойства товаров ради продажи и даже врут покупателям, продавая откровенно некачественный товар за огромнее деньги.

Стоит отметить, что сетевой бизнес это не пирамида. В пирамиде, тот кто выше, получает прибыль с нижних уровней. А в сетевом маркетинге прибыль идет только в виде процентов с продаж.

Если вы захотели присоединиться к какой-нибудь сети, то сначала оцените компанию по следующим критериям: качество товара, план возврата денег за брак и некондицию, систему обучения, история компании.

Хотите всегда знать курс доллара в Минске, тогда заходите на сайт myfin.by/bank/currency/minsk. На сайте представлены курсы валют всех банков города Минска.