logo_mainКоличество клиентов, пользующихся пластиковыми картами, стремительно увеличивается с каждым годом. Немаловажным показателем статистики является то, что количество выпущенных банковских карт в настоящее время превышает численность взрослого населения страны. Та возрастная категория клиентов, которая составляет наиболее активную часть общества, а это клиенты в возрасте от 20 до 45 лет, постепенно привыкает к оплате товаров и услуг при помощи пластиковых карточек. Определенно это уже вошло в привычку и стало для нашего общества обыденным явлением. В связи с этим различные предприятия и торговые точки серьезно озабочены тем, чтобы предоставить покупателям наиболее удобные способы оплаты.

Именно по этой причине эквайринг, который представляет собой прием банковских карт для оплаты товаров и услуг, а также осуществления множества иных взаиморасчетов, повсеместно и очень активно предлагается различными банками. Современный эквайринг – это гарантия того, что предприятие или торговая точка «выживут» и будут развиваться в нынешних рыночных условиях. Наличие терминала для оплаты товаров и услуг – стало в последнее время необходимостью для любой торговой точки. Очень часто администрации магазина приходилось наблюдать, как покупатель, которому не предоставили возможность расплатиться банковской картой, уходил за деньгами к ближайшему банкомату и впоследствии не возвращался. Поэтому наличие подобных терминалов стало насущной необходимостью для всех предприятий в современном мире.

Для подключения к услуге эквайринга отсутствуют какие-либо требования к минимальному обороту предприятия и практически не имеет значения, в каком банке открыт расчетный счет у фирмы. Если это и имеет значение, то только для того, чтобы оптимизировать различные расчетные процессы и сделать их более удобными для обеих сторон. Для начала работы с терминалом не требуется каких-либо особых условий, кроме наличия доступа к электросети. Передача информации происходит при помощи модема по беспроводному каналу. Подключение терминала занимает не более 15 минут, а обучение сотрудников – не более получаса.

Эквайринг – это престиж, оперативность обслуживания, современное оборудование, повышение конкурентной способности предприятия в современных условиях, увеличение количества клиентов и минимальная плата за обслуживание всех проведенных операций.