Сервисный центр – это фирма, которая обслуживает технику и оборудование. Также в список услуг входит предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт. Как же открыть собственный сервисный центр?

Когда покупатель занимается выбором товара, он обращает особое внимание на то, какими услугами он сможет воспользоваться после покупки. Это действительно важно при выборе электроприборов, техники и автомобилей, то есть тех товаров, поломка которых вряд ли сможет быть устранена самим потребителем и, соответственно, затруднит дальнейшее использование.

Шаги для открытия сервисного центра

Если вы решили заняться данным видом деятельности, для начала вам нужно будет зарегистрировать предприятие. Сюда входит постановка его на налоговый учет, получение документа, подтверждающего ваш статус предпринимателя, официальная регистрация юр. лица и заказ штампа предприятия.

Второй шаг – получение лицензии на право вести определенные виды деятельности. Затем покупка или аренда помещения и оформление офиса документально.

Авторизовав сервисный центр, вы получите право выполнять и гарантийное, и постгарантийное обслуживание. В период гарантии потребитель может потребовать в авторизированном сервисном центре бесплатную замену или ремонт сломанной техники.

Сервисный центр в обязательном порядке должен иметь:

- Пункт приема;

- Собственную ремонтную мастерскую;

- Специальный транспорт, который будет осуществлять доставку большого оборудования к мастерской.

После того, как вы оформили нужную документацию и выбрали вид деятельности вашего центра, можно приступать к составлению бизнес-плана. Составление перечня услуг, подбор персонала и, возможно, привлечение инвесторов – вот дальнейшие действия для открытия сервисного центра.

Если Вас интересуют подстолья чугунные, столешницы дсп, из массива дерева, заходите на сайт www.decorn.ru. Столешницы от производителя любых размеров, формы и цветовой гаммы, мы изготовим подходящую модель для любого интерьера.