Ищите оригинальный подарок мужчине? Обратите внимание на зажигалки подарочные. Заходите на сайт myzippo-shop.ru и узнайте, какие подарочные зажигалки существуют и выберите ту, которая подойдет Вашему мужчине.

Рекламная кампания отличается от простой рекламы тем, что объединяет в себе целый комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания аудитории к товару, работе или услуге, и на побуждение ее к приобретению рекламируемого. Все эти мероприятия носят рекламный, целевой и заранее спланированный характер – ничего хаотического и нечаянного нет. Такие кампании обходятся ее заказчикам весьма дорого, но ориентированы они на получение значительного дохода, иначе смысла вкладывать в них деньги у рекламодателей нет. Очень часто рекламные кампании путают с акциями: акции по своей сути лишь их элемент. Сама же кампания мало того, что состоит из целого ряда действий и операций, так и время ее реализации значительно отличается от скоротечной акции: как правило, это очень длительный процесс, распределенный во времени таким образом, чтобы одно мероприятие плавно переходило в другое, «не оставляя» в покое потребителей. При этом кампании, направленные на очень долгосрочную перспективу (как, например, в свое время кампания «Новое поколение выбирает Пепси»), сочетаются вместе с проведением PR – внедрений.

Все мероприятия, осуществляемые в рамках одной рекламной кампании, в основном делятся:

1. на сбор и анализ – это процесс выявления рыночного сегмента, определения и анализа предпочтений потребителей, относящихся к данному сегменту;

2. на стратегические разработки – собственно, говоря, это разработка самой рекламной кампании. На этом этапе происходит выбор средств массовой информации, медиасредств, посредством которых все будет реализовываться; подготовка рекламных материалов – объявлений, телевизионных и радио – роликов, и т.д.;
3. на внедрение всех наработок.

По окончании каждого этапа рекламной кампании, каждого мероприятия, проводится обязательно анализ полученных результатов, оценка эффективности всех действий и материалов, их сравнение, тестирование и т.д.; и составление рекомендаций для каждого последующего этапа кампании.