Типы интернет-магазина

Чтобы понять, какой именно вариант виртуальной площадки подойдет именно вам, следует рассмотреть самую популярную пятерку разновидностей магазинов, которые уже успели доказать высокую эффективность. Самым распространенным является классический магазин. В данном случае мы имеем дело с компанией, которая уже обладает определенным опытом работы в офлайн продажах, но теперь она готова попробовать свои силы в сетевой торговле. Подобное решение обычно связано с желанием расширить аудиторию, а также сделать свою продукцию более известной. В данном случае речь идет об интернет магазине с собственным складом, закупкой продукции, сотрудниками и партнерами из офлайн-сферы.

Современный подход

Только от вас зависит, как будет происходить создание сайта интернет магазина цена которого остается доступной. Если воспользоваться аутсорсингом, то можно получить магазин, в котором вам не придется уделять внимание каждому аспекту его работы. Компания, владеющая магазином, не должна будет заботиться о приемке, доставке или комплектации каждого заказа. Все эти работы будут реализованы силами сторонней компании, которая уже обладает обширным опытом в решении организационных вопросов, которые появляются в бизнес среде. Подобная модель сегодня пользуется большим спросом, так как она освобождает для человека массу времени, которое он может потратить на развитие компании или налаживание связей с партнерами. В итоге примерно 2/3 прибыли будут аккумулироваться компанией, и лишь одна треть использоваться для того, чтобы оплатить услуги аутсорс партнера.

Метод DropShip работает по схеме дропшиппинг. В данном случае владельцу магазина даже нет необходимости знать о том, что именно он продает. Многие компании, выбравшие для себя дропшиппинг, не знают, как выглядит или сколько весит то изделие, которое представлено у них на сайте. Продавец имеет возможность самостоятельно установить стоимость товара. При этом ему не нужно располагать собственным логистическим отделом, ведь оправка будет возложена на поставщика. В современных условиях создание сайта интернет магазина цена невысока, поэтому многие молодые компании выбирают именно эту схему работы. Ее недостатком можно назвать только то, что пользователь сайта вынужден вносить предоплату, поэтому подобная перспектива сотрудничества может отпугнуть солидную часть потребителей.

Модель партнерского магазина отличается тем, что на витрину нужно установить только ссылки, которые ведут на чужие ресурсы. В итоге пользователи, которые делают покупки после перехода с вашего ресурса, приносят определенный процент комиссионных.