menedgeru

В настоящее время крупнейшая в мире социальная сеть такая как «Facebook» раскрыла журналистам секрет успеха «СЕО-порталов» которыми занимаются продвиженцы маркетологи. В свою очередь именно продвиженцы маркетологи занимаются товарами ми услугами непосредственно через сеть. Сама же Сара Смит является руководителем подразделения «Facebook» по онлайн-операциям. Здесь же с ней работает Шон Брюик, который руководит департаментом услуг и продвижением товаров через социальные сети такие как «Facebook».

Данные руководители заметили ряд ошибок, которые совершают продвиженцы. Особое внимание хочется уделить тому, что они редко когда заполняют полностью все информационые разделы. Чаще всего интернет-бизнесмены создают страницу на «Facebook» и не заморачиваются заполнением всех существующих полей, а ограничиваются лозунгом, брендом и прайсами. Но эксперты в свою очередь советуют указывать всю информацию для того чтоб заинтересовать потенциального клиента.

Следующий момент это неправильный подбор фото, который отражает суть бренда. По мнению Смит и Брюрика именно заглавное фото содержит в себе основную информацию вплоть до графика работы магазина. В случае неправильного подбора фото суть бренда отражается неопределённо.

Следующая ошибка это частое размещение постов на странице бренда. По подсчётам экспертов каждый пользователь «Facebook» в среднем за день лайкает 4 либо 6 страниц. Поэтому желательно использовать всего пару постеров и в основном ориентироваться по результатам.

Так же ошибкой принято считать размещение слишком длинных постов. Как заявили эксперты сообщение, состоящее из пары фраз, собирает куда больше лайков, нежели длинные публикации.