В наше время практически каждый вид бизнеса имеет много конкурентов. Особенно большая конкуренция разгорается между магазинами с похожими товарами. Менеджеры и управляющие прибегают к всевозможным способам, чтобы увеличить количество продажей в магазине. Существует несколько способов увеличения прибыли магазина.

1. Необычная рекламная кампания.

Реклама всегда повышала, и будет повышать уровень продаж. Сегодня, когда реклама наступает со всех сторон, она стала не такой эффективной как прежде, теперь изготовление рекламных стендов, это целое искусство. Владельцы магазинов, все чаще стараются нетрадиционными способами разрекламировать свой продукт. В Японии, например, вычислили, что мужчины чаще всего смотрят на женские ноги и здесь начали размещать рекламные надписи. Оригинально и эффективно. В данной программе могут принимать участие только совершеннолетние девушки.

2. Постоянные акции и бонусная программа.

Многие магазины предоставляют своим клиентам бонусные карточки или пяти процентные скидки, при этом накручивая дополнительную наценку на товар. Можно предложить клиентам скидку немного больше, чем у конкурентов. Товарооборот от этого увеличится, а значит, магазин ничего не потеряет. Кроме того, проведение акций позволяет увеличивать продажи. Обычно акции проводятся на кануне больших праздников. Чтобы продажи были постоянно высокими нужно чаще проводить акции и распродажи. Клиент будет заходить за бонусным товаром и обязательно купит еще что-то.

3. Удобство клиента превыше всего

Как правило, у людей всегда есть несколько любимых магазинов, которые они посещают чаще всего. В магазине клиент должен чувствовать себя комфортно. Чистота и свежесть один из самых важных критериев визуальной оценки магазина. В грязный и затхлый магазин вряд ли захочется возвращаться еще раз. Огромное значение имеет то, как продавцы общаются с клиентами. Возможно, где-то мало места или узкие проходы – нужно выявлять погрешности и делать все для того, чтобы клиенты возвращались сюда еще не один раз.