Такую услугу, как ароматизация помещений по городу Москва делают тут на высоком профессиональном уровне.

Благодаря грамотной организованной ароматизации в торговых залах магазинов можно:

  • заметно выделить магазин на фоне других конкурирующих торговых точек;

  • добавить изюминку концепции заведения;

  • повысить статусность торгового заведения;

  • создать особую обстановку в зале;

  • мотивировать импульсные приобретения, повторные посещения;

  • продлить время нахождения посетителей в торговом зале и увеличить шансы на покупки;

  • увеличить сумму средней покупки;

  • привлечь внимание к акциям, презентациям.

ароматизацияБлагодаря прекрасной атмосфере внутри торговых помещений повышается лояльность посетителей к данной торговой точке. За счет распространения подходящих ароматов у покупателей остаются в памяти приятные ощущения от посещения магазина, а это действует, как своего рода, реклама.

Профессиональное оборудование, деликатно насыщая воздух помещений благоприятными запахами, кроме всего, создает еще и отличные условия для работы персонала. Его активность от этого заметно возрастает.

Если в каком-либо заведении существует проблема плохих запахов, то с помощью специалистов по ароматизации ее можно легко решить. Но профессионалы не устают напоминать: главное в использовании ароматов — деликатность. Заходя в магазин, посетители не должны с порога задаваться вопросом: «Что здесь за запах?» Им просто должно захотеться побыть в этом зале подольше.

Подборка запахов — сложная работа и она требует учета не одного фактора. В качестве правильно выбранного запаха можно привести несколько примеров:

  • Магазин верхней одежды — уместны нотки лаванды, мяты, манго, базилика

  • Магазин одежды для мужчин — подходят ароматы сандалового дерева, дорогого табака, натуральной кожи

  • Бутик меховой и кожаной одежды — здесь наилучше подходят древесные ароматы, свежевыделанной и обработанной кожи, морозного утра

  • Отдел одежды для спорта — подойдут запахи легкого морского бриза, цитрусовых, недавно скошенных луговых трав, озона, хвои

  • В бутиках стильной и модной одежды — хорошо, если клиенты вдыхают тонкие ароматы роз, королевских лилий, французских духов

Помимо этого, есть серия запахов, которая используются для более конкретных целей. Так, в отделе нижнего женского белья будет прекрасно «звучать» аромат ванили, подснежников. А в отделе товаров для новорожденных будет, более чем уместен, запах качественной присыпки для кожи младенцев.

Также во время выбора запахов специалисты учитывают предпочтения потребительской аудитории:

  • Если это магазин одежды для юных девушек-подростков, будут хороши запахи лайма, колы

  • Если ассортимент одежды — изысканные модели для особых дат, праздников и так далее, в торговом зале предпочтительнее распространять ароматы жасмина, роз, ландыша

  • В магазине одежды для офиса уместны запахи кипарисов, лимона, эвкалипта.

Профессиональные специалисты по аромамаркетингу, подбирая запахи для вашего коммерческого предприятия, обязательно учтут еще массу важных аспектов. Именно вся совокупность нюансов позволит провести ароматизацию так, чтобы был заметен эффект роста продаж.