Очень важно правильно представляться, когда начинаешь разговор по телефону. Это визитная карточка компании, о которой почему-то забывают. Редко, когда дозваниваешься, на том конце провода вежливо отвечают: «Фирма «ООО», слушаем вас…». После такого ответа клиенту гораздо проще общаться и приятнее. Сразу возникает ощущение по отношению к продавцу о его солидности и стабильности. А, кроме того, клиенту уже сложнее отказаться от разговора – у большинства людей действует эффект «не обидеть», тем более человека столь радушно с тобою разговаривающего.

Соотнося правильное представление по телефону с крупными городами, делают совершенно неверный вывод. Эта характеристика компаний не зависит от размера города, а зависит от той политики, какая принята в организации, в т.ч. и от кадровой – ведь именно кадровые работники отвечают за набор грамотного и вежливого персонала. Наличие такого персонала служит двум основным аспектам:

- приросту выручки;

- завлечению клиентов.

Удивительно, но именно вежливое обращение, адресованное конкретному лицу, привлекает гораздо больше, чем низкие цены и хорошая реклама. Дело в том, что когда сотрудник продавца представляется, он проявляет заинтересованность в вашем звонке, а впоследствии и в вашем визите, поэтому ему важно удержать вас у телефона. Как правило, именно телефонные переговоры признаются самыми сложными: потенциальный клиент, который действует под эффектом «аноним», ведет себя более спокойно и уверенно, чем при прямой встрече:

- ему проще отказать (не видя человека),

- ему проще бросить трубку, не дослушав (дабы не приводить никаких контраргументов),

- ему проще при неумело заданном вопросе прервать грубо разговор,

- ему проще, забыв о предмете планируемого разговора, ничего не сказать и сбросить звонок и т.д.

Поэтому первая минута всегда считается самой результативной: сумел ли продавец «поймать» клиента или тот все-таки сорвался. Вот почему, важно начать первыми разговор: потребителю нужно дать время собраться с мыслями и красноречием, или даже дать просто повод «уцепиться» за ваши слова, чтобы спросить. А теперь представьте, что делает будущий ваш клиент, когда вместо вежливого «добрый день», он слышит молчание?

Если Вас интересует продажа жилья от застройщика, заходите на сайт www.triumph-park.ru. Жилой эко-комплекс в Московском районе Санкт-Петербурга — этот современный жилой комплекс комфорт-класса возводится на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Качественное и доступное жилье может стать Вашим.