Угрозы для безопасности и производительности - основная причина блокирования социальных медиаВаш ребенок скоро станет первоклассником, а Вы не знаете как выбрать школьный ранец, заходите на сайт derdiedasbags.ru. На сайте Вы найдете рекомендации по подбору портфеля.

Новое исследование, опубликованное провайдером программного обеспечения MySammy LLC исследует отношение руководства компаний и профессионалов в социальных медиа. Результаты свидетельствуют, что компании опасаются социальных медиа, так как считают, что те могут иметь негативное влияние на корпоративную политику, наём персонала, а также производительность.

Угрозы для безопасности и производительности — основная причина блокирования социальных медиа. Два основных фактора, которые побуждают компании блокировать доступ к сайтам социальных медиа, является «угроза безопасности» (77%) и «снижение производительности работников» (67%).

В то время как 76% респондентов выразили обеспокоенность, что работники смогут нанести вред компании через использование социальных медиа, только 38% блокируют доступ к подобным сайтам на рабочем месте. А среди тех работодателей, которые не блокируют доступ, 66% вообще не обращают внимания, сколько времени их подчиненные проводят в социальных сетях.

Интересно то, что даже среди работников, использующих социальные сети от имени компании, всего 57% считают опубликованную ими информацию интеллектуальной собственностью компании.

По данным исследования, 86% работодателей не устанавливают никаких лимитов, регулирующих, сколько времени сотрудники могут проводить в социальных медиа. При этом участники опроса не считают, что блокирование доступа к социальным сетям каким-то образом повредит их репутации в процессе рекрутинга (66%).

Впрочем, одно из предыдущих исследований, проведенных компанией Cisco, показало, что более половины (56%) студентов колледжей со всего мира, отметили, что если на рабочем интервью им скажут, что компания не позволяет пользоваться социальными медиа, они либо откажутся от предложения, либо будут прилагать все усилия, чтобы обойти такую политику компании.

Более двух третей опрошенных также согласны с утверждением, что социальные медиа вредят производительности работников. Впрочем, работодателям до сих пор трудно оценить, насколько велика эта проблема. 65% респондентов признаются, что у них нет возможности измерять эффективность коллег, работающих за компьютерами. С другой стороны, 54% респондентов верят, что социальные медиа могут быть полезными для выполнения сотрудниками своих обязанностей.