Управление карьеройНи одна компания не дает гарантий на постоянную занятость, стабильность материального положения и профессиональный карьерный рост. Поэтому для ощущения полной безопасности, нужно управлять своей карьерой самостоятельно.

Нужно начать с развития наиболее востребованных навыков на рынке труда. Также практиковаться в интересном вам направлении и главное, получать удовольствие от работы.

Для этого нужно следовать своим интересам и приоритетам. Некоторые люди привыкли подчиняться начальнику и работать в давно созданной структуре. Другие же любят работать в одиночестве. Одних на выполнение работ мотивируют деньги, другим важно само содержание работы. Чем яснее и осознаннее цель, тем быстрее она достигается.

Карьерное планирование определяет два вида цели – функциональную и финансовую цель. Первая предполагает тягу к определенной работе и достижение результата в этом направлении.

Финансовая цель связана с денежными мотивациями, такими как оплата предприятием медицинской страховки, возмещение накладных расходов, путешествия за счет организации и т.п.

Многое зависит от масштабов деятельности компании, вашего стажа работы, положений на рынке труда. Но переходя на новый уровень, может измениться вид деятельности, что будет для вас неприемлемым. Быть отличным специалистом и руководить такими специалистами, это не одно и то же. Поэтому изначально нужно определиться с карьерой специалиста или руководителя.

Если же вы решили быть владельцем бизнеса, то необходимо решить, кем вы будете в своем бизнесе, активным работником или пассивно получающим дивиденды.

Также следует учесть личные и семейные обстоятельства. Сколько времени вы уделите семье, каникулам и отпуску? Не забывайте о родителях, нуждающихся в вашей помощи. Ответив на данные вопросы, можно выходить на реализацию плана действий, ведущих к достижению желаемого.

Если Вас интересует печать самоклеющихся этикеток, заходите на сайт http://www.flexm.ru/labels/samokleushiesya_etiketki/. Мы гарантируем качественное, удобное и красивое оформление Вашей продукции.