Важность управления знаниями организации

В условиях современной экономики, двигателем которой является информация, организации видят гораздо больше ценности в своих интеллектуальных активах, чем в активах физических. Управление знаниями помогает поддерживать те знания, которыми необходимо поделиться, если они станут основой для сотрудничества. Более того, управление знаниями помогает организации сделать следующее:

• Стимулировать инновации. Управление знаниями обеспечивает инфраструктуру для построения электронных и социальных сетей в целях развития новых продуктов или услуг, оно способствует и обеспечивает доступ к различным идеям, таким чиной давая другим людям возможность иметь от них пользу.

• Содействовать развитию сотрудничества. Управление знаниями увеличивает возможности сотрудничества;
оно обогащает процесс обмена эксплицитным и косвенными знаниями между людьми;
оно также поощряет свободное передвижение идей.

• Поощрять и использовать возможности обучения. Управление знаниями способствует и ускоряет процесс обучения, оно создает возможности для индивидов и групп людей применять полученные знания на практике, оно действует как двигатель знаний организации и доносит нужную информацию нужным людям в понятном контексте, что нацелен на решение новых вопросов, оно предоставляет индивидуальному обучению особой ценности, одаривая его хорошими результатами и поднимая на общеорганизационных уровень.

• Увеличить социальный капитал. Управление знаниями увеличивает объем передачи индивидуальных знаний организации, оно содействует обмену внутри и вне организации, в разное время и в разных местах; также оно соединяет людей, обладающих необходимыми прямыми и косвенными знаниями, с теми, кому такие знания необходимы для выполнение рабочих обязанностей.

• Привлекать и сохранять человеческий капитал. Управление знаниями увеличивает уровень сохранения кадров путем подчеркивания ценности знаний работника и вознаграждения его за это, оно фиксирует и эффективно использует то, что люди знают, то есть их «ноу-хау» («знаю как») и «ноу-вот» («знаю что «), оно способствует карьерному росту.

• Создавать и использовать структурный капитал. Управление знаниями превращает интеллектуальный капитал в структурный капитал и фокусирует стратегическое мышление на использование знаний в противовес сосредоточению на бюджете.

• Открывать возможность электронного управления. Управление знаниями обеспечивает информационную базу, основанную на информационных технологиях, для предоставления гражданам и клиентам возможности доступа к необходимым им информации и услуг; оно также устанавливает сеть интеллектуальных правительственных работников, которые могут повысить качество требований граждан и клиентов.

• Увеличить производительность. Управление знаниями рационализирует операции и сокращает расходы, риск, кривые эффективности обучения и время начала обучения путем устранения ненужных или избыточных процессов; оно делает прямой вклад в конечные цели / миссии.

• Делиться лучшей практикой и процессами. Управление знаниями распространяет лучшее в практике в свой организации; оно выносит уроки из неудачных попыток;
обеспечивает базу для многократного пользования знаниями и внедрения инноваций; оно устанавливает критерии для работы индивидов и команд внутри компании и на внешнем уровне, оно также помогает новым сотрудникам быстро адаптироваться к культуре организации.

• Обеспечить лидерство и принятие решений. Управление знаниями предоставляет необходимую информацию в контексте, который помогает процессу принятия решений; оно генерирует новые знания в процессы решений путем совместного использования и сотрудничества с игроками и организаторами совместного дела в процессах принятия решений; и оно использует информацию и знания для приведения действий организации в соответствие с ее миссией и видением.

• Увеличить уровень удовлетворения клиентов. Управление знаниями улучшает обслуживание клиентов путем рационализации их времени отклика; оно фокусируется на знаниях потребностей клиента в направлении усилий организации; оно также улучшает результат и опыт, полученный клиентами при использовании услуг.

• Создать конкурентоспособное преимущество / рыночную дифференциацию. Управление знаниями способствует в достижении наивысшего качества знаний; в качестве бизнес-предложения, продукта или услуги, оно переносит ценность предложения от предоставления товаров и услуг до предоставления знаний и опыта об этих товарах и услугах; оно также фокусирует коллективный интеллект организации на потребностях клиента при достижении деловых миссий / целей.

Если Вас интересует цинкование, изоляция, изготовление металлоконструкций, то найти все это Вы можете здесь на сайте mg-msk.ru. На сайте представлен металлопрокат: продажа металла и стали и все что с ними связано.