Виды коммерческих предложений и их особенностиОдним из вариантов продвижения своего товара либо услуги является коммерческое предложение (КП) целью которого является ознакомить потенциального клиента с условиями сотрудничества.

Коммерческие предложения могут быть персонифицированными и неперсонифицированными.

К персонифицированным относятся КП получателем которых является конкретное лицо. Форма данных КП должна быть выдержана в строгом, деловом стиле и содержать особые индивидуальные условия сотрудничества.

В персонифицированном КП в обязательном порядке должны содержаться такие пункты как:

- ФИО и должность получателя;
- число отправления КП;
- конкретные цели и задачи, которые поможет решить данное КП;
- параметры и условия сделки, обязательства, сроки исполнения, условия поставок, стоимость на товары либо услуги и прочие аспекты.

Особенностью этого вида КП является предварительная подготовка и выяснение потребностей каждого отдельного получателя. Поэтому составлением персонифицированного КП должен заниматься только тот человек, который изначально встречался с представителями компании получателя и имеет представление об их потребностях. Потому как индивидуальные условия и предложения, прописанные в КП, составляются исходя их конкретных индивидуальных особенностей компании в сотрудничестве, с которой заинтересованы отправители КП.

Неперсонифицированный вид КП рассчитан на массовую рассылку отдельным целевым аудиториям. Содержания таких КП составляется в более свободной форме и имеет цель ознакомить целевую группу потенциальных потребителей с основной деятельностью компании. При этом целесообразно чтобы КП составлялись отдельно для частных лиц и для юридических лиц с указанием услуг либо товаров доступных той или иной категории

Товары для дома и не только Вы найдете на сайте ekb.onlinetrade.ru — Приятные мелочи которые сделают Ваш дом уютным.