Виды рекламы Существует несколько видов рекламы:

1. Холодный вид рекламы

2. Тёплый вид рекламы

3. Бренд.

Реклама — это, другими словами, развитие рынка через информацию.

Есть три вида рынка:

1. Горячий рынок ( родственники)

2. Теплый рынок ( знакомые, близкие, друзья)

3. Холодный рынок ( чужие люди, прохожие, остальная часть населения, с которой мы не знакомы)

Третий вид рынка — холодный, является на сегодняшний день самым перспективным.

Офисно-складскую систему холодного рынка однажды ввёл в использование Ом Григорьевич Когон.

Делать качественную рекламу это сложное дело, которому нужно долго обучаться и желательно за границей. Без качественных знаний и опыта сложно быть успешным производителем рекламы. Пройти обучение за рубежом рекламному бизнесу можно в любой момент. Достаточно зайти на сайт www.prostoblog.com.ua.

По использованию средства передачи рекламы, донесения её до потенциального потребителя используют такие виды классификации:

1. Телевизионная реклама

2. Интернет реклама

3. Реклама по радио

4. Реклама прессы

5. Печатный вид рекламы

6. Транспортная реклама

7. Наружная реклама

8. Демонстрационная реклама.

Также существуют специальные виды рекламы (прямая почтовая реклама, финансовая реклама, рекламы магазинов) и запрещённые виды рекламы. Назидательная реклама (увещевательная) способствует формированию предпочтений к марке, бренду. Она пытается своим влиянием и стремлением переключить как можно большее число потребителей на свою, рекламируемую и продвигаемую марку.

Специальные виды рекламы включают в неё корпоративную, местную, некоммерческую и международную рекламу. Местная реклама также разделена на два типа: фирменную и товарную.

Достаточно прибыльным является реклама продажи, сбыта товара с товарного склада.

Какие виды рекламы относятся к запрещённому типу?

Ими могут быть: реклама, предоставляющая не достоверную информацию, не этичная реклама, небрежная ( недобросовестная) реклама товара, реклама, которая является заведомо ложной или скрытой ( например, с исчезающей приманкой, акций).

Все виды рекламы совершенствуются и развиваются всё больше с каждым днём.

Каждый вид по-своему дополняет друг друга.