Конечно же, самый простой способ завлечь клиента – дать скидку больше, чем у соседа-предпринимателя. Однако, снижение стоимости вашей продукции гарантировано приведет к снижению маржинальной прибыли, и не всегда к увеличению объемов продаж.

Причины слабого потока покупателей может быть и в не цене вовсе. Существуют и другие критерии выбора продавца: качество обслуживания и продукта, атмосфера в магазине, ассортимент, расстановка товара в торговом зале и многое другое.

Согласно исследованиям, только каждый пятый покупатель отказывается от покупки из-за цены. Остальные четверо смотрят по сторонам и тщательно оценивают вас. К тому же, если товар не интересует покупателя, он не купит его даже за бесценок.

Первое, с чего стоит начать конкурентную борьбу в бизнесе, так это с изучение своего клиента и его потребностей. Уверены ли вы, что точно знаете, чего хочет ваш клиент? Если вы предложите ему именно то, о чем он мечтает, то цена не будет иметь большого значения. Повышайте ценность товара вместо снижения цен. Необходимо провести рекламную компанию.

Совершенствуете свой профессионализм. Помните, что клиент это живой человек, а не банкомат, беспристрастно выдающий вам сумму равную стоимости товаров. У вашего клиента бывает плохое настроение, особые требования и предпочтения, и ваши сотрудники должны понимать это. Научите своих продавцов улыбаться и быть вежливыми, не смотря на поведение клиента. Ничто так не разряжает обстановку, как искренняя улыбка.

Если покупатель вернулся к вам с претензией, выслушайте его и пообещайте заменить товар или исправить свою ошибку, даже если вы считаете себя правым. Покажите клиенту, что вы цените его мнение и готовы меняться.

Оцените интерьер вашего магазина или офиса. Приятно ли и удобно в него входить, выходить, и находится в нем. Хочется ли задержаться и побыть подольше или поскорей уйти в магазин напротив?

Учитываете каждую деталь и помните, что мелочей в бизнесе мелочей не бывает.