franchaiseФранчайзинг – это бизнес, который позволяет  компании (франчайзору) разрешить работать под своим именем какому-либо иному экономическому объекту (франчайзи). Как это происходит в реальной жизни?

Недавно сформировавшаяся компания начинает выходить на рынок с уже известной продукцией, которую выпускала известная марка. Например, McDonald’s, сегодня всем известная компания, изначально представляла собой небольшой ресторан, который предлагал своим клиентам тогда еще не столь популярные гамбургеры. Хозяин ресторана Рэй Крок, который ранее занимался продажей оборудования для изготовления мороженого McDonald’s ,был удивлен количеству желающих попробовать его гамбургеры. В 1995 году Рэй решает открыть сеть ресторанов McDonald’s, оформив партнерство с другими предпринимателями.

Плюсы такого способа ведения бизнеса в том, что риски  для обеих сторон сводятся к минимуму: новая компания не тратит средства для раскрутки новой продукции, а фирма, дающая свое имя получает ежемесячную прибыль.

Франчайзоры за счет франшизы имеют возможность дать популярность и известность своей марке по всему миру, не рискуя при этом своим капиталом, экономя свои средства и трудовой потенциал. Франчайзор не решает управленческие вопросы и мало беспокоиться о путях развития франчайзи.

Франчайзи, в свою очередь заинтересован в развитии своего бизнеса и вынужден набирать команду на свою территорию и решать вопросы управления. У них тоже есть преимущества: они хозяева, а не наемные работники, а это позволяет получать прибыль от хорошо известной продукции, к тому же, не надо тратиться на рекламу популярной продукции.

Статисты утверждают, что сегодня франшиза приобретает все большую популярность, в то время как индивидуальные предпринимателя, начинающие с нуля, вынуждены в 85 % закрывать свой бизнес.

Ну а когда вас интересует нулевая отчетность в фонды — посетите сайт www.edvic.ru. Там вы найдете лучших бухгалтеров с отличными рекомендациями.