С чем ассоциируется у потребителя желтый ценник? Условно реакцию на него можно охарактеризовать таким образом: «Внимание! Внимание! И еще раз внимание!». Действительно, в обычной жизни сигнальным цветом служит красный, отображающий разно рода запреты (например, на трансформаторной будке нарисована предупреждающая красная молния, красный сигнал светофора запрещает переходить дорогу, Красная книга содержит перечень тех животных, которых нельзя убивать), и разрешающий зеленый. Однако в «природе» продаж оба эти цвета вызывают точно такую ассоциацию, к какой потребитель привык за пределами магазина. Поэтому желтый цвет выступил в качестве оптимального варианта, обозначающего внимание.

Критерий «оптимальный» не совсем точно выражает причину, по которой желтый стал нарицательным и символьным для обозначения различных акций, скидок, бонусов и экономии. У желтого цвета есть множество значений, среди которых для торговли очень важным оказалось обозначение позитивного состояния – радости, разрядки напряженности, веселья, игры, праздника, красоты, удовлетворения и т.д. Психологически именно эти состояния (конечно, не все сразу) возникают у покупателя, получившего скидку. Какой бы ни был ее размер, факт ее предоставления вызывает у потребителя эффект избранности, удачного приобретения. Это приводит к улучшению эмоционального состояния, поскольку любая трата денег всегда воспринимается, как их потеря, а приобретение товара со скидкой или по акции – как удачное финансовое вложение. Продавцы пользуются этим и усиливают позитивное восприятие желтого ценника выкладкой вокруг акционного товаров с белыми ценниками, гласящими о более высоких ценах на «простые» товары. Даже, если и скидки практически нет, или она выдумана, реакция потребителя будет всегда предсказуема: он обратит внимание именно на товар с желтым ценником. Конечно, можно заменить этот цвет на любой другой, но привить за ним нужное ассоциативное восприятие если и получится, то произойдет не сразу, если, конечно, произойдет. Дело в том, что желтый ценник – это практически мировая практика, международный язык торговли, а потому он понятен всем.

Если Вас интересует паровой котел, заходите на сайт www.viessmann.ru. На сайте Вы узнаете все о водогрейных котлах большой мощности, узнает о том, какие модели газовых водогрейных котлов есть, их характеристики и многое другое.